Назад
Тестовый поток

Ребрендинг «Сармата»: новые возможности и перспективы

Наша компания растет, развивается, меняется стратегия, меняется и корпоративный стиль. Проанализировав все плюсы и минусы старого бренда, мы произвели изменения элементов фирменного стиля. В рамках этого был изменен логотип, дабы отразить изменения в бизнесе, повысить узнаваемость бренда, отразить новый имидж компании. Новый сайт – это часть нашего нового облика, поэтому мы постарались сделать его понятным и удобным и уделили внимание каждому направлению нашей деятельности. Добавление новых технологий не только повышает уровень безопасности наших клиентов, но и обеспечивает более быстрый и эффективный отклик в ситуациях, требующих нашего вмешательства. Был полностью обновлен автопарк, выбор пал на современную маневренную модель автомобилей. Все для того чтобы повысить качество предоставляемых услуг для наших клиентов и усилить уровень безопасности сотрудников. Также, вместе с обновлением стандартов и требований к внешнему виду наших сотрудников, была произведена замена формы. Теперь она стильная, современная, функциональная и узнаваемая.